Мир бумаги
Под рукой оживает бумага,
Под рукой оживают цветы,
Будто волей искусного мага,
Оригами-бумага -мечты...
Так и жизнь без мечты-лишь бумага,
И судьба без мечты-суета,
А сложив день фигурой без страха ,
В мир приходит мечты красота!
Название проекта: "Мир из бумаги"
Краткая аннотация: Наш проект посвящен изучению технологии "Оригами", направленный на развитие мелкой моторики у детей младшего школьного возраста.
Цели:
- Создание условий для формирования представлений работы в технике оригами.
- Формирование умений выполнение поделок в разных технологиях оригами.
- Научить пользоваться мультимедийной презентацией для оформления результатов.
- Научить кратко излагать свои мысли устно и письменно.
- Научить детей складывать бумагу технологией оригами.
- Формирование первоначальных навыков работы по схемам.
- Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыков самостоятельной работы с большими объемами информации, умений видеть проблему и наметить пути ее решения.
- Формирование критического мышления, навыков работы в команде.
Предметная область: внеурочная деятельность.
Возраст учащихся: 1 класс.
Продолжительность проекта : долгосрочный, 1 год.
Типология проекта: Творческий.
Междисциплинарная связь: Рукоделие.
Возраст учащихся: 1 класс.
Продолжительность проекта : долгосрочный, 1 год.
Типология проекта: Творческий.
Междисциплинарная связь: Рукоделие.
Универсальные учебные действия(УДД)
Это умение учиться, то есть способность человека к самосовершенствованию через усвоение нового социального опыта.
Выделяется 4 вида универсальных учебных действий:
- личностные — личностное самоопределение, ценностно-смысловая ориентация учащихся и нравственно-этическое оценивание (то есть умение ответить на вопрос: «Что такое хорошо, что такое плохо?»), смыслообразование (соотношение цели действия и его результата, то есть умение ответить на вопрос: «Какое значение, смысл имеет для меня учение?») и ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;
- познавательные: общие учебные действия — умение поставить учебную задачу, выбрать способы и найти информацию для её решения, уметь работать с информацией, структурировать полученные знания;
- логические учебные действия — умение анализировать и синтезировать новые знания, устанавливать причинно-следственные связи, доказывать свои суждения;
- постановка и решение проблемы — умение сформулировать проблему и найти способ её решения;
- коммуникативные — умение вступать в диалог и вести его, учитывая особенности общения с различными группами людей или текстом (книгой);
- регулятивные — целеполагание, планирование, корректировка плана.
Основопологающий вопрос:
От куда произошло "Оригами"?
Проблемные вопросы:
Почему оригами нужно складывать?
От куда берется бумага?
От куда произошло "Оригами"?
Проблемные вопросы:
Почему оригами нужно складывать?
От куда берется бумага?
Комментариев нет:
Отправить комментарий