Визитка

Мир бумаги


Под рукой оживает бумага,
Под рукой оживают цветы,

Будто волей искусного мага,

Оригами-бумага -мечты...

Так и жизнь без мечты-лишь бумага,

И судьба без мечты-суета,

А сложив день фигурой без страха ,
В мир приходит мечты красота!


Название проекта: "Мир из бумаги"

Краткая аннотация: Наш проект посвящен изучению технологии "Оригами", направленный на развитие мелкой моторики у детей младшего школьного возраста.
Цели:
  • Создание условий для формирования представлений работы в технике оригами.
  • Формирование умений выполнение поделок в разных технологиях оригами.
  • Научить пользоваться мультимедийной презентацией для оформления результатов.
  • Научить кратко излагать свои мысли устно и письменно.
Задачи:

  • Научить детей складывать бумагу технологией оригами.
  •  Формирование первоначальных навыков работы по схемам.
  • Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыков самостоятельной работы с большими объемами информации, умений видеть проблему и наметить пути ее решения.
  • Формирование критического мышления, навыков работы в команде.

Предметная область: внеурочная деятельность.
Возраст учащихся: 1 класс.
Продолжительность проекта : долгосрочный, 1 год.
Типология проекта: Творческий.
Междисциплинарная связь: Рукоделие.

Универсальные учебные действия(УДД)

Это умение учиться, то есть способность человека к самосовершенствованию через усвоение нового социального опыта.

Выделяется 4 вида универсальных учебных действий:
  • личностные — личностное самоопределение, ценностно-смысловая ориентация учащихся и нравственно-этическое оценивание (то есть умение ответить на вопрос: «Что такое хорошо, что такое плохо?»), смыслообразование (соотношение цели действия и его результата, то есть умение ответить на вопрос: «Какое значение, смысл имеет для меня учение?») и ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;
  • познавательные: общие учебные действия — умение поставить учебную задачу, выбрать способы и найти информацию для её решения, уметь работать с информацией, структурировать полученные знания;
  • логические учебные действия — умение анализировать и синтезировать новые знания, устанавливать причинно-следственные связи, доказывать свои суждения;
  • постановка и решение проблемы — умение сформулировать проблему и найти способ её решения;
  • коммуникативные — умение вступать в диалог и вести его, учитывая особенности общения с различными группами людей или текстом (книгой);
  • регулятивные — целеполагание, планирование, корректировка плана.
Основопологающий вопрос:
От куда произошло  "Оригами"?
Проблемные вопросы:
Почему оригами нужно складывать?
От куда берется бумага?

Комментариев нет:

Отправить комментарий